Привет! Я писатель Мурчикус

   Привет! Я писатель Мурчикус. Здесь вы можете ознакомиться с моим творчеством и по желанию поддержать его.

Я пишу современную прозу (драма и фэнтези). Она рассчитана на молодежь, однако если вы не относитесь к данной категории людей, но умеете мыслить нестандартно, то мои истории подойдут и для вас.

Ниже будет рекомендация, с какой книги лучше начать.

Лично я советую начинать с истории «Спасённые смертью». Но если вы категорически не любите фэнтези и хотите чего-то более понятного и реалистичного, то тогда начинайте с книги «Сквозь звуки джаза». Это мои лучшие работы. Остальные тоже достаточно интересные, но немного слабее по сравнению с теми, что указаны выше.
01:49

Итак, для кого же книга
«Идеальный расчёт»
История с нотками легкой романтики. Повседневность. Подойдёт для тех, кто любит яркие неожиданные финалы. Так как эта книга раскрывается именно к концу. До этого сюжет протекает плавно и легко.

Моя четвёртая написанная книга. Но первая, вышедшая на более-менее серьёзный уровень.

«Сквозь звуки джаза»
История для любителей приятного нежного слога. Сюжет не особо насыщен экшеном, в центре диалоги и монологи. Наблюдение за ростом персонажей и раскрытием их душевных травм и переживаний. Подойдёт для людей, любящих рассуждать на те или иные темы и смотреть на них под новым углом.

Моя шестая написанная книга. Навык писательства в ней заметно вырос. На данный момент последняя работа.

«Спасённые смертью»
Моя любимая история. Подойдёт таким же неординарным людям, как я: мечтателям, фантазёрам, тем, кто мыслит необычно, не стереотипно, кто мечтает убежать от реальности в мир фантастических историй, наполненных насыщенными событиями.

Моя пятая написанная книга. Далась мне в написании сложнее всего. Считаю ее своей лучшей работой.

«Бог, одетый в Гуччи»
Повседневность, разбавленная эксцентричной фантастикой. Подойдёт тем, кто устал от одинаковых приевшихся сюжетов и хочет чего-то нового. Непринужденная история с элементами комедии и легкой драмы.

Третья написанная книга. Написала ее после длительного перерыва. До этого был большой застой в творчестве. Изначально эта история задумывалась как комикс, но пока, увы, вы можете видеть лишь ее «книжную» версию. Что, к сожалению, мешает раскрыть ее особый шарм, который идеально бы отразился в комиксе.

«Сможешь ли ты почувствовать мою боль?»
Меланхоличная история о проблемах почти любого подростка, который чувствует себя в обществе «белой вороной». Максимально приближенные к реальности ситуации и проблемы, в которых многие узнают себя. Подойдёт как, собственно, для подростков, так и для родителей. Чтобы начать лучше понимать своих детей и то, почему они могут грустить «без причины».

Моя самая первая книга. Написала ее где-то в 15 лет.

«Луг, что зелен и зимой»
Тёплая грустная история о любви, предательстве и самопожертвовании. Подойдёт любителям историй о принцах и принцессах, тем, кому нравится эпоха королевств и средневековья.

Вторая написанная книга. Написала ее буквально сразу же, вслед за первой.
*






Также, у меня есть пара коротких рассказов.



Мои контакты для связи:


Gmail: bmurchikus@gmail.com

В блоге вы найдете много постов по моим книгам и в целом по моему творчеству. Буду рада обратной связи! :)

Мой ТГ канал: @murchikus

Другое творчество: 

Донат:

5457 0822 7243 8594 (Приват)

4441 1144 4703 5450 (Монобанк)









Комментарии

Популярные сообщения