Об уникальности

 


Уникальность


Каждый человек считает себя уникальным и неповторимым. 
Но так ли он уникален и неповторим, как думает?
Что касается меня, я всегда считала себя инопланетянином, существом с абсолютно нестандартным мышлением и неформатными взглядами на жизнь.

Иногда мне кажется, я иду против целого мира, противлюсь ему, вместо того, чтобы принести в него что-то новое и необычное. Меня часто злит, что мир такой, какой он есть и совсем
не соответствует моим эгоистичным желаниям увидеть его другим.

Возможно, я и правда не от мира сего.
Ведь совсем не принимаю укоренившиеся в мире принципы и правила. Не люблю традиции, считаю, что высшее образование переоценивают, не переношу свадьбы и праздники типа Нового года. Не понимаю, что плохого в паре с большой разницей в возрасте, не понимаю осуждения сексуальных меньшинств, не понимаю, как можно обижать и зверски эксплуатировать животных ради своих прихотей. Удивляюсь, в какой момент творчество стало коммерцией. В какой момент люди стали такими потребителями, забыв о действительно важных вещах. Когда мир стал таким пластиковым и фальшивым? 

Меня очень огорчает, что человек боится говорить то, что думает, боится делать, что хочет и жить той жизнью, которая ему правда нравится. Зачем всю жизнь работать, не щадя себя? Ради иллюзорного будущего? Зачем садить своё здоровье этой же работой, а затем тратить заработанные деньги на врачей и лекарства? В чем смысл спешки, суеты? Люди так боятся тратить время впустую и проживать жизнь зря... Забавно, но именно это они в большинстве случаев и делают. Неосознанно. Понимают они это лишь будучи дряхлыми стариками, так и не заработав все деньги мира, так и не успев сделать все дела сразу. 

Удивительно, правда? Они жили ради иллюзии, думали, что жизнь вечна. И какое же разочарование их настигает, когда они осознают, что прожили абсолютно пустую жизнь. Что просто оказались недостаточно решительными, чтобы бросить вызов правилам и общепринятым нормам. Что предали свою уникальность, став заложниками серой массы. 

С отчаянием окинув взглядом дом, полный вещей, понимают, что тратили деньги не на то, жили не ради того. Занавес уже опущен, а жизнь так и не была начата. Лишь выйдя на пенсию, человек начинает замечать, как прекрасен мир, как приятно за ним наблюдать, изучать его. И как же мало времени на это осталось. И мне искренне грустно от того, что люди отворачиваются от своей уникальности и живут по одному и тому же сценарию, даже не пытаясь посмотреть на мир по-новому. Так в чем же моя уникальность? Пожалуй, в том, что я принимаю ее и позволяю ей стать моим соратником, бросая вызов миру и укоренившимся устоям и правилам. 



Комментарии

Популярные сообщения